Что такое корпоративный сайт?
Корпоративный сайт – это важнейший рекламный инструмент, который используется как маленькими компаниями, так и крупными корпорациями. На корпоративном сайте представлена информация об организации, ее деятельности, филиалах, графике работы, оказываемых услугах и другая информация.
В наше время корпоративный является чем-то большим, чем банальной презентацией организации в сети интернет.
Функции корпоративного сайта
Перед тем, как заказать корпоративный сайт, необходимо определиться, какие главные функции будет он выполнять. Он может генерировать клиентов, осуществлять продажи, рассказывать об истории компании. Если организация работает исключительно в офлайн формате как частная медицинская клиника, то сайт может рассказать обо всех преимуществах организации, компетентных лицах, например, врачах клиники, которые ведут прием. Нередко на корпоративных веб-страницах указывают крупных заказчиков организации, что в разы увеличивает лояльность потенциальных клиентов.
Корпоративный сайт отличается от визитки тем, что на нем также осуществляется обратная связь, где клиенты могут взаимодействовать с организацией. Это может быть форма, в которой посетитель ресурса может задать все уточняющие вопросы, оставить заявку.
Как заказать корпоративный сайт?
В компании Тотонис можно заказать corporate site для любой организации. Причем для каждого направления он может отличаться. Например, производители строительных материалов могут предлагать сделать заказ сразу, иметь страницы для оптовых покупателей и реализаторов продукции. У некоммерческой организации корпоративный сайт может рассказывать о реализованных проектах, миссии, целях, планах. Наполнение ресурса зависит от того, что хочет получить заказчик в результате.
Перед тем как заказать корпоративный сайт, компания Тотонис предлагает ознакомиться с уже готовыми работами по ссылке https://totonis.com/corporate. Это позволит понять, как реализованы проекты других заказчиков, какие идеи были применены. Важно понимать, что миссия компании ТОТОНИС — не использовать готовый шаблон, а создать уникальный продукт, отвечающий всем требованиям заказчика. Такие ресурсы не просто создают эффект присутствия в Интернете, они выделяют среди конкурентов, увеличивают конверсию, привлекают новых и удерживают старых покупателей.