Интересное бесплатно

Интересное бесплатно. LAViCо — блог Ледневой Анастасии.

Пираты наших дней

Автор Admin Опубликовано: Январь - 18 - 2012

Пираты наших дней. Пиратский промысел процветает тысячелетия во многих районах мира. Были пираты Средиземноморья, Атлантики, Балтийского и других морей. Были витальеры, ускоки, корсары, приватеры, каперы…

В одних районах пиратство искоренили силой оружия, в других оно исчезло в силу различных обстоятельств, а в иных продолжает существовать и сейчас. Здесь оно настолько прочно укоренилось, что с ним мирятся как с неизбежным злом, а у тех, кто занимается необычным бизнесом, он стал наследственным, переходя из поколения в поколение.

 1.Дик-бродяга уходит в рейс.

  Небольшой теплоход «Бинтан» часто приходил в Сингапур. Он примелькался в многочисленных поселках, куда доставлял необходимые товары, забирая местную продукцию. Вот почему капитан суденышка совмещал в одном лице должности торгового агента и суперкарго. «Бинтан» принадлежал австралийскому бизнесмену из Дарвина и, как утверждали, выполнял иногда весьма деликатные поручения.

      Хотя теплоход постоянно курсировал в водах Южно-Китайского моря и Малаккского пролива, добирался даже до Калимантана Максара на Цейлоне, современные «джентльмены удачи» его не трогали. Это давало повод думать либо о чрезвычайной удачливости, либо о… некоем соглашении «кое с кем»долговязого рыжего Дика Харвуда, или Дика-бродяги, капитана «Бинтана» и доверенного лица судовладельца.

    В июле 1976 года «Бинтан» получил распоряжение отправиться из Сингапура в Понтианак, расположенный в устье реки Капуас на Калимантане. Капитан Харвуд предупредил своих людей, что рейс предстоит хлопотливый, но никто обижен не будет, нужно только потрудиться.

     Разноплеменный экипаж – два японца, китаец, три англичанина, два малайца, один американец – вместе с китайцами-грузчиками два дня грузили в трюм теплохода коробки, ящики, аккуратные тюки, именуемые генгрузом. Каким именно – точно было известно одному Дику-бродяге, да еще, вероятно, тем, кто этот груз ожидал.

    Все формальности были быстро закончены – таможенники хорошо знали капитана «Бинтана» и не особенно придирались к нему, глядя порой сквозь пальцы на кое-какие нарушения законов. Пока одни занимались приведением судна в порядок, белые члены экипажа решили посвятить свободное время культурным развлечениям. Сначала сходили в ресторанчик, затем завернули в захудалый кинотеатрик где-то на границе старого и нового города, в котором повторным экраном демонстрировался старый боевик «Красотка с автоматом».

        В фильме с полной достоверностью и знанием дела воспроизводились пикантные факты биографии пресловутой мадам Вонг, в частности захват и ограбление теплохода «Конг-Фейт». Подвыпившая компания восхищалась проделками молодцов красотки-пиратки, вопила, свистела, топала ногами… Всех восхитила простота захвата пакетбота: сели как пассажиры, оказались пиратами, дельце провернули чисто и быстро.

            Даже когда «Бинтан» выбрался из каши небольших катеров и джонок, и оставил за кормой остров Букум с его нефтеперегонным заводом, обсуждение фильма продолжалось. Увы, никто из экипажа не ведал о том, что все они вскоре станут жертвами преемников «красотки с автоматом», но только кровь, пули и смерть на этот раз будут настоящими.

Продолжение следует…

Ю. Дудников. Газета «Водный транспорт», прошлый век.

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Подписчиков:

 

Написать комментарий