Интересное бесплатно

Интересное бесплатно. LAViCо — блог Ледневой Анастасии.

  • Узнай новости первым!

  • Архивы

  • Свежие записи

  • Вкусовой рецептор - сайт о вкусной и здоровой пище.
  • Развлекательный портал

Интересно за границей

Автор Admin Опубликовано: Ноябрь - 10 - 2015

Интересно за границей

В начале июля от гостиницы «Ужгород» стартовало пятнадцать машин. Основную массу составляли члены клуба «Манеж», но хватало участников и из других городов: киевляне, москвичи, был экипаж из Санкт-Петербурга. После старта конвой сделал круг по городу: людей посмотреть и себя показать. А потом — на волю, в пампасы!
Сразу после съезда с асфальта стало ясно, что «паркетчикам» тут делать нечего (впрочем, таких среди участников рейда и не было). На бездорожье все убедились, что тросы лебедок лучше не сматывать обратно на вороток, а наматывать на кенгурин, так как через пять минут снова придется разматывать. А еще минут через пятнадцать выяснилось, что первый по-настоящему сложный участок (метров двести как бы раскисшей дороги, а на самом деле — просто какой-то наполненной глиной канавы) способны пройти далеко не все машины. Организаторы гордо ходили вокруг канавы с таким видом, будто они сами ее сделали, и объясняли, что можно было выбрать маршрут и похлеще, просто люди они гуманные.
А если по большому счету — трасса была классная. Крутые подъемы и спуски (наверх — вторая пониженная, вниз — первая пониженная) были щедро сдобрены раскисшей глиной (по местной терминологии — «клеем») и украшены по обеим сторонам дороги вековым буковым лесом (не зевай, а то приложишься!). Словом, ужгородцам было чем гордиться — маршрут они проложили что надо.
Очень уважает ужгородский клуб полиспасты — систему блоков, позволяющую вытягивать джип из грязи вручную. То ли эта любовь от нехватки лебедок, то ли от избытка молодецкой силы. Еще ужгородцы уважают гостей. Их, к примеру, практически принудительно кормили и поили.
— Все упаковывают вещи, оставляем только миски и ложки. Упаковавшиеся, подходите кушать! Кто еще не кушал? Все сюда! — раздавался на бивуаках зычный голос Пети Грицика.
И все, как на Кавказе, — отказываться нельзя, кровная обида. А вот на ночном ориентировании, самом, пожалуй, сложном и интересном этапе соревнований, организаторы проявили себя с другой стороны, блеснув ехидным юмором. Все пять контрольных пунктов были расположены на крутых подъемах. Лихорадочно выскакивающий на косогор штурман должен отыскать под табличкой пустую пивную банку, внутри которой была печать. Потом рывок к машине с элементами альпинизма и снова в ночь — искать пустые банки. Отдельные участки трассы ночного ориентирования были просто прелестны. Скажем, столь густо заросшая дорога, что водителю видны только трущиеся о лобовое стекло листья. Самые ответственные повороты располагались, конечно же, именно на таких участках. Проскакиваешь, а потом минут сорок шастаешь по лесу в недоумении. Только утром вернулся из леса проколовший колесо на своем «Лендкруйзере 79″ Роберт Рабах. Утром же приволокли на буксире сломавшийся ГАЗ-69 Тараса Воротняка.
Хотя лучшее время на ночном ориентировании показал питерский экипаж — Анатолий Молчанов и Александр Дерюгин на “Рейнджровере», победа досталась киевлянам Игорю Сергиенко и Дмитрию Тимошенко на «Лендкруйзере», потому что питерцы проскочили последний пикот и получили два часа штрафного времени.
По материалам веб-сайта www.premierauto.ru автотранспортной компании Премьер Авто, которая успешно реализует услуги по прокату автомобилей.

Написать комментарий