Интересное бесплатно

Интересное бесплатно. LAViCо — блог Ледневой Анастасии.

Нераскрытые тайны-2

Автор Admin Опубликовано: Май - 18 - 2012

Нераскрытые тайны-2

         Другая таинственная катастрофа произошла в конце 1978 года в Северной Атлантике. Ночью 12 декабря здесь бушевал норд-вест силой десять баллов. В 3 часа 25 минут греческое грузовое судно «Марион» приняло сигнал бедствия от лихтеровоза «Мюнхен», сообщившего свои координаты: 46°15? северной широты и 27°30? западной долготы. Сигнал бедствия лихтеровоза услышали также и советские суда «Мария Ермолова» и «Беломорсклес», но SOS не повторился.

        Предположительно «Мюнхен» затонул вместе со всем экипажем из 28 человек в 450 милях севернее Азорских островов, в районе Западно-Европейской котловины, где глубины превышают 4500 метров. После получения призыва о помощи с ближайшей английской авиационной базы на поиски  терпящего бедствие вылетел самолет, а всего, несмотря на штормовые погодные условия, сильно затруднявшие поиски, в них участвовали 25 судов и 10 самолетов.

      «Мюнхен», эксплуатировавшийся гамбургской компанией «Комби лайн» на линии, соединяющей порты Северной Европы с портами восточного побережья США и Мексиканского залива, 7 декабря 1978 года вышел из западногерманского порта Бремерхафен с грузом стали и металлических изделий. Выйдя из эстуария реки Везер, лихтеровоз прошел Ла-Манш и взял курс на американский порт Саванна, куда должен был прибыть 17 декабря.

         Гибель «Мюнхена», причина которой так и остается тайной, вызвала большой переполох страховщиков, которым предстоит выплатить крупнейшую за всю историю морского страхования премию – около 75,7 миллиона фунтов стерлингов. До катастрофы «Мюнхена» крупнейшая страховая премия – 25 миллионов фунтов стерлингов – была выплачена страховщиками за гибель принадлежавшего греческому миллиардеру Онассису танкера «Олимпик Брейвери», севшего на мель у берегов Франции во время первого же своего рейса.

      Гибель «Мюнхена» — это первая катастрофа среди лихтеровозов, и выяснение ее причин вызывает большой интерес в морских кругах.

Е. Иванов. Газета «Водный транспорт», прошлый век

          Не знаю как в нынешних школах, а когда я училась в старших классах, раз в неделю у нас было УПК. Учебно-производственный комбинат. Выбор профессий был невелик, на полупроводниковый завод взяли всего несколько человек, на вождение автомобиля брали только мальчишек и несколько девчонок из другого класса. Нам же оставался консервный завод или вождение трактора. Мы дружно решили с подругами коротать один день в неделю на занятиях трактористов. Бедный наш преподаватель, целый класс подрастающих дам, которых управление, а уж тем более устройство трактора и запчасти ЯМЗ интересовали в последнюю очередь. Как ни странно, но управлять трактором мне нравилось, единственно, что было не скучно так это практические занятия. А когда некоторых отлынивающих от практики подружек все-таки загоняли в трактор, то весь контингент учеников и учителей комбината, выйдя на перемену во двор, ухохатывался, глядя как они ведут трактор по зигзагообразной траектории.

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Подписчиков:

Написать комментарий